Noisegrind reviews

Audiostench "War Of The Stars"/Satanic Death "Innaccoessible Malversation Of The Deceased" 1991 (Fan Rec.)
Audiostench: 1. Final Future (Intro) 2. War Of The Stars: Phase 1 - Megabite Mayhem; Phase 2 - On The Planet Of Radiation; Phase 3 - Darth Vader; Phase 4 - The Future Of 20's
Satanic Death: 1. Paverotting 2. Hughness Hubbub 3. Evil Musculus Sternocleidomastoids 4. Carnigological Proliferation 5. Zirkness De Karabanellis 6. Stench Of Corpses 7. Cranial Lust 8. Posers Poisoned By Everlasting-Shredded Coffin Worms 9. Morticious Nesting (Of The Demons) 10. Sarcastic Megaconvulsion 11. Temple Of Crucifixation 12. Wild Suffering End
Audiostench: Бегло взглянув на название и треклист, не надо быть гением, чтобы понять что единственный член группы Audiostench Winsten Kamstra весьма увлечён звёздной тематикой. Более того, здесь уже попахивает концептуальностью. Если вы уже задумались над тем, с каких это пор нойзкорщики стали интересоваться футуристическими темами, отвечу - Audiostench не нойзкор, а harsh noise со всеми вытекающими отсюда последствиями. Для тех, кто не понимает разницы между noisecore и harsh noise, объясняю - noisecore произошёл от хардкора и грайндкора и исполняется в основном на живых инструментах, harsh noise же произошёл от индастриала и в своей основе является электронной музыкой.
Начинается сторона Audiostench с атмосферного интро, а затем идёт один единственный трек, разделённый на четыре фазы. Впрочем, обнаружить, где заканчивается одна фаза и начинается другая, мне так и не удалось. Музыка Audiostench представляет из себя набор различных шумовых сэмплов, среди которых можно выделить один главный сэмпл, проходящий через всю песню, и к которому изредка примешиваются и исчезают другие сэмплы, например вой сирены. Весь этот звуковой хаос призван рождать в голове слушателя картины далёкого космоса и отдалённого будущего, где происходят войны и катаклизмы галактического масштаба. В принципе Winsten'у это удалось, такая музыка у меня действительно ассоциируется с войнами в космосе, уничтожением звёзд, надвигающимся вселенским Армагеддоном и т.п.
Satanic Death: Группа с таким дебильным названием может играть либо the-most-evil-true-black-metal, либо..., правильно, нойзкор. В данном случае верно второе, да ещё как верно, такой антимузыкальности даже Minch и The Earwigs позавидуют. Мне непонятно одно - нахрена надо было собирать вместе аж 5 человек, чтобы записать такое шумовое безобразие, когда тут и одного орангутанга много. Начинается всё вполне прилично: в названии интро коверкается имя одного андеграундного оперного певца. Правда оперой от этого их музыка не стала. Покумекав немного, можно сообразить что эта вещь была позаимствована у... Diamanda Galas! Пошумев секунд десять, музыcuntы перешли к основной части своей стороны на сплите. Вот тут-то и начинается то, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Ясно только одно - на музыку это не похоже, сколько ни пей: вокалист что-то квакает в гармонайзер, гитара - это просто бренчание обкурившегося по струнам, а барабанов им, наверное, так и не доверили. Хотя нет, вру, в начале трека "Morticious Nesting (Of The Demons)" можно слышать некое подобие барабанной дроби. Но апофеоз наступает после этой песни, на треке "Sarcastic Megaconvulsion", длительность которого равна 0,045 секунды (!!! я специально цифровал этот трек, чтобы узнать сколько он идёт). Это эпохальное произведение конечно же не могло пройти мимо моей цензуры, и вы можете скачать его в качестве 320 kb. Вооружайтесь чувством юмора с памперсами, и вперёд, знакомиться с этой группой, говорят смех продляет жизнь, главное не надорваться.

Cancerous Abscess "Foetus Vivisection" 1993 (demo)
1. Intro 2. Foetus Vivisection 3. Erupting Brain Tumors 4. Festering Eyeballs 5. Maggoty Child Corpse 6. Baptized In Putrid Vomit 7. Genital Mutilation 8. Coagulated Intestinal Necrosis 9. Vaginal Dissection 10. Consuming Exhumed Animal Remains 11. Cannibalized Child Murder 12. Acid Abortion 13. Disemboweled Ant Torn 14. Birth Of The Antichrist 15. Soul Dismemberment 16. Spreading The Plague 17. Bloody Foam And Bubbling Pus 18. Eat From A Grave 19. Embalment Body Parts 20. Corroded Woman Face 21. Limbless Torsos 22. Bathing In Decomposed Guts 23. Pools Of Blood And Rancid Chyme 24. Shredded Organs 25. Ripped Ant Uterine 26. Worm Infested Entrails 27. Coagulated Intestinal Necrosis II 28. Carnage In The House Of God 29. Raw Flesh And Hot Excrements 30. The Nightmare (Outro)
Немецкие нойзкоровые группы своим количеством, наверное, уже не уступают японским. Cancerous Abscess - ещё одна эпохальная веха в данном, так сказать, направлении, типа даже, музыки. Со своей "Вивисекцией зародыша" данное трио шагнуло в категорию самых отмороженных нойзкорщиков, составив компанию своим географическим побратимам из Satanic Death. То, что представлено на данном тейпе, - это уже не нойзкор, нет. Это уже НОЙЗИЩЕ. Cancerous Abscess перешли ту границу, когда музыку ещё можно слушать без улыбки. С первых же секунд чувствуется что перед записью этого шедевра The Necrofetishist, The Facegrinder и Gothic Lord очень тщательно готовились. Мегалитры спиртосодержащих жидкостей прошли через стойкие желудки этих трёх композиторов, кубометры наркосодержащих газообразований прошли через их стойкие лёгкие. Всё это породило сей шедевр, целиком состоящий из невнятных шумовыделений и, о чудо!, акустических вставок между этими выделениями. О да, The Earwigs meets DDT meets weed. Кстати, если вы ещё сомневаетесь в своей гени(т)альности, запишите такой же шедевр, могу гарантировать что он с лёгкостью будет соперничать с этим творением.

D.I.E. "Go To The Earth"/Ruido de Odio "Asesinos Por Naturaliza" 1997 (not available)
D.I.E.: 1. Discordant Sexist Carnage 2. Jumbo Is Chombo 3. 357 Pt III 4. AB/AC 5. Nine Bastards 6. Golf 13 (Congratulation Junbo 100 Wins!) 7. Tamgorech! 8. Before Bitch 9. D.I.E.D.I.Y. 10. (jo-jo, ryo-ryo) 11. Rulez De Ottelo 12. Bitch 13. DIE 64 14. Go To The ARSE...
Ruido de Odio: 1. all tracks live improvised
D.I.E.: Богата японская земля грайндкор-талантами. Вот и D.I.E. не исключение. Эти безумные японцы подобны автоматной очереди. Нойзовый грайнд на предельных скоростях бьёт по ушам с первых же секунд и ни на секунду не изменяет этому принципу. 14 песен длительностью не более пол-минуты проносятся с такой быстротой что даже не успеваешь толком понять что это было. Если проводить параллели, то мне D.I.E. напомнили незабвенных Discordance Axis, иногда ударяющихся в The Earwigs-подобный нойзкор (трэк "Nine Bastards"). Названия треков под стать музыке - такие же короткие и незамысловатые. Особенно меня умилил последний трек под названием "Go To The ARSE...". Вот так вот, идите вы все в жопу. А учитывая артикль "the" в названии начинаешь задумываться какую конкретно жопу они имели ввиду. Но несмотря на это однозначно рекомендуется к прослушиванию.
Ruido de Odio: Ruido de Odio - представители ещё одной внушительной грайнд-сцены - бразильской. В отличие от D.I.E. они более нойзкоровы (господа гусары, ни слова о шумовых бурёнках): вся музыка представляет собой сплошную импровизацию плюс наблюдаются эксперименты по насилованию дисторшна. Более того, всё это не студийная запись, а live in хрен_знает_где. После шквала D.I.E. Ruido de Odio воспринимаются как стоп-кран, да и музыка и них менее интересная, даже все их извращения над звукоизвлечением не запоминаются. Названия треков... какие названия, каких треков?! Один трек и тот, естественно, untitled.

Disphagia "Rehearsal demo" 1993 (Disphagia/S.O.I. Prod.)
1. So-Called Paradise 2. Death Camps 3. Unpleasant Smell 4. From Eloquence To Dislalia 5. Embosomed With Shit 6. Religious Perversions 7. Fucked Up 8. Kremlin Morons 9. Use Hands 10. S.O.S. (Same Old Shit) 11. Obey 12. Slavery 13. Vomited Entrails 14. Bastards 15. Process Of Digestion 16. Verbal Tyranny 17. Lost Sense Of Reality 18. Malnutrition 19. Doctrine Of Defense 20. Aggressive Clowns 21. Hypersomnia 22. Amoral Blemish 23. Exhausting Masturbation 24. Private Police State 25. Gerontophilia 26. R.A.T.C. (Rock Around The Cock) 27. Mass Subculture 28. Demystification 29. All Kinds Of Intolerance 30. Fertilizers 31. Spontaneous Ejaculation 32. Harmony? 33. Hallucinating Substance 34. Physical Disfigurement 35. Obscene Slogans 36. Bacterial Cultures In Waterpipe 37. F.F.F. 38. Psychic Surgery 39. Mental Constipation 40. They Suck 41. Inverted Chaos 42. Dysphoric Spermolagnia 43. Methods Of Stimulation 44. Hostile Ideology 45. Profit 46. Genital Games 47. Vaginoscopy 48. Haemoculture 49. System Agonizing 50. Mentally Retarded Genocide 51. Mutilations In Microcultures 52. Impending Pukes 53. Found Dead 54. In A Low Voice 55. Dropsy 56. Another Mouth 57. Radiation As A Positive Factor 58. Nasal Mucus 59. The Growth 60. Senestopathy 61. Coercive Coprophagia 62. Nape Drill 63. Spirals Of Involution 64-146. no titles
Много ли вы знаете нойзкоровых команд из России? Честно говоря, я практически нет. Если быть точнее, то я слышал всего лишь одну команду - Disphagia. Под этим именем скрываются двое ребят из города Советска Кировской области с довольно милыми именами: Half, отвечающий за mouth и effects, и VII-IR 574, насилующий guitar и drums. Продекламировав лозунг "нет культуры, нет красоты", Half и VII-IR 574 в августе 1993 года записали данную 12-минутную демо-ленту, музыка на которой представляет собой тотальный noisecore, инспирированный такими монстрами как Anal Cunt, The Earwigs и Minch. В эти 12 минут ребята умудрились запихнуть 146 песен, причём названия есть только у первых 63 треков, остальным же так и не посчастливилось быть названными. Видимо ребятам надоело придумывать названия для своих опусов, или же они просто сбились со счёту и решили забить на это дело. Оно и верно, гиблое это дело - давать название каждой песне, так и с ума сойти можно. Хаотичный нойз - структура у песен отсутствует напрочь, да и о какой структуре песни может идти речь, если средняя продолжительность треков равна 4,93 секунды (!) - начинается с первой секунды демо и практически без каких-либо изменений добивает несчастного слушателя до конца. "Практически" потому, что некоторое разнообразие всё-таки есть - так, в начале и в конце демо, звук сознательно заглушается пару раз в секунду, получается некая вибрация, похожая на звук, когда несколько раз быстро прикладываешь к уху руку и быстро убираешь. Помимо этих экспериментов со звуковыми эффектами на пятой минуте демо записан отрывок из речи генерального секретаря ЦК КПСС товарища Брежнева, который призывает нас "вести непримиримую борьбу с враждебной идеологией".
Отдельного разговора заслуживает обложка. На ней изображены весьма брутальные личности в противогазах, видимо проводящие стерилизацию каких-то помещений, скорее всего моргов. Но самое страшное поджидает слушателя после того, как он решится развернуть обложку. О ужас, у них даже есть тексты!!! Естественно, тексты полны лиричности - описание испражнений, яиц-паразитов, обитающих в продуктах этих испражнений , вскрытий трупов и в конце небольшое пожелание: "Помещения, где лежал труп, должны быть немедленно и тщательно обеззаражены - этим вы спасёте себе жизнь".
Всем любителям noisecore демо должно понравиться, так как находится на уровне зарубежных команд, и это даже можно слушать не улыбаясь как Буратино. К сожалению этот релиз сейчас совершенно невозможно где-либо достать, хотя чем чёрт не шутит, ebay.com пока никто не отменял. После прослушивания с трупами (родных, соседей, домашних животных) будьте осторожны, прежде чем что-либо предпринимать, ещё раз перечитайте советы группы Disphagia. Нет культуры, нет красоты!

The Earwigs "The Earwigs" 1992 (demo)
not available
Эта группа довольно известна в нойзграйнд-андеграунде. Уже на протяжении десятка лет она настойчиво засерает уши самым отпетым гурманам стилем, название которого как нельзя кстати подходит к их музыке, - shit noise. Насколько я понимаю это самый первый кусок дерьмового нойза, направленный нам в употребление. Ну что ж, мы не гордые, мы всё проглотим. Правда кусок получился какой-то маленький - всего 3 с небольшим минуты, но ничего, зато песен куча. У меня нет треклиста к этой демке, но я насчитал 22 трека. Как и у всякой порядочной нойз-банды, у The Earwigs есть своя фишка, отличающая их нойз от нойза других собратьев по цеху. Они вовсю используют что-то, отдалённо напоминающее синтезатор, причём используют таким дебильным образом и так часто, что запоминается сразу и надолго, так что проникновение прямо в мозг вам обеспечено. Но не синтезатором единым жив The Earwigs, вокалист также вносит свою лепту в общий дебильный настрой. Перемешав звукоизвлечения вокалиста с типичным забойным ультракоротким по длительности нойзкором и расставив их между указанными клавишными извращениями получаем то, что из себя представляет ВИА "The Earwigs" в музыКАЛьном плане.

Necrophiliacs "Necromantic - Themes"/W.B.I. "So!.. Das Haste Nu'Davon" 1991 (Schnauf Rec.)
Necrophiliacs: 1. Intro - Necromantic - Themes 2. Rotting Lives 3. Afterbirth 4. The Underitt Chainsaw Massacre 5. D.O.T.R. 6. Life Shall Be Nice 7. Legalisiert Necrophilic 8. Nightmare Of Death
W.B.I.: 1. Intro 2. Der Bettnasser 3. Eitepickel 4. Geffugelgerprugel 5. Tom's Dinner 6. Dirty Harmonies 7. Proppar Porhorselskydd 8. Rote Grutzemit Sahne 9. Flens March! 10. Tim (dedicated to Anal Cunt)
Necrophiliacs: Несмотря на название, "Necromantic - Themes" не является ни саундтреком, ни трибьютом одноимённому культовому фильму. Идея Impetigo использовать в музыке сэмплы из фильмов ужасов, моментально была подхвачена многими группами, в том числе и Necrophiliacs, в чём можно убедиться, прослушав их сторону на данном сплите. Первым треком, как вы наверное уже заметили, идёт заглавная тема из "Necromantik", но после него ничего связывающего с этим фильмом я не обнаружил. Далее идут семь треков скоростного нойзграйнда, вполне приемлемого качества, с довольно интересным ритмом, но почему-то без баса. Видимо всех басистов к тому времени расхватали и Necrophiliacs решили, что можно обойтись и без оного. Забойные части у Necrophiliacs довольно оригинальны и в то же время несколько забавны, по крайней мере я такого больше ни у кого не слышал - однообразная зацикленная долбёжка, причём создаётся впечатление, что барабанщик лупит обеими руками по одному барабану. В медленных частях сразу же можно опознать пресловутый хардкор/краст, как, например, в пятом треке "D.O.T.R.", правда таких моментов немного. Возвращаясь к вставкам из фильмов ужасов, замечу, что в качестве вступления к "Life Shall Be Nice" был использован сэмпл из знаменитого "Evil Dead 2", а после последней песни в качестве outro использован сэмпл из фильма, опознать который я так и не смог.
W.B.I.: Вторыми на этом сплите идут известные немецкие нойзкорщики W.B.I. Начинается их сторона вполне прилично - с мелодичного интро, сыгранного на синтезаторе. "Death to false metal!" - закричали самые неистовые слушатели, переслушавшие супер-true команду Manowar. Хрен вам, в следующую секунду после интро на слушателя обрушивается шквал истеричного нойзкора на совершенно нечеловеской скорости. Поверьте, в плане bpm W.B.I. спокойно уделывают и Napalm Death, и Brutal Truth. Помимо чудовищной скорости драмминга поражает другое - W.B.I. смогли превратить нойзкор в музыку. Да-да, это уже не набор звуков, а песни со структурой, пусть и не такой как у грайндкоровых команд. Названия песен в основном на немецком языке, в котором я не силён, кроме пятой и шестой песни. Первая из них - "Tom's Dinner" - является нойзкоровой интерпретацией одной попсовой песни, названия которой я не знаю, но совершенно определённо могу сказать, что вы её слышали, так как над ней экспериментируют все кому не лень. Очень познавательно узнать во что может превратиться довольно милая песенка, если её обработают ребята с чувством юмора, да к тому же увлекающиеся нойзкором. Последнюю песню W.B.I. посвятили группе Anal Cunt, непонятно за что, наверное просто за то, что они есть, а может за вклад в развитие совершенно отвязного и дебильного стиля, коим и является нойзкор. Записан этот сплит был на Schnauf Rec., владельцем которой является басист W.B.I. Schnauf. Непонятно, правда, почему он не помог Necrophiliacs и не отыграл партии баса.

Patareni "Empathy With Them"/Buka "It's A... Mockery!" 1993 (Psychomania)
not available
Patareni: Так уж повелось что первыми заиграли грайндкор в Западной Европе и Японии. Братья славяне в этом плане оставали, но недолго - в конце 80-х на свет появилась югославская команда Patareni, со временем ставшая культовой в андеграундных кругах. Настолько мне известно именно Patareni стала первой группой из бывшего соцлагеря, заигравшей грайнд. Как и западные собратья по цеху, эти югославские экстремальщики взяли за основу жёсткий хардкор, добавив туда скорости и бластбита, а также немного утяжелив общее звучание. Хотя все компоненты довольно стандартные, саунд у Patareni получился ни на что не похожий и легко запоминающийся. 27 треков весёлого забористого студийного грайнда на югославском языке на данном сплите хорошо поднимают настроение, особенно коллективные выкрикивания типа "Пища нет! Пища нет!". Странно, жрать нечего, а им весело. Хотя может я и ошибаюсь, - треклиста-то нет - и они кричат что-то другое.
Buka: Если взглянуть на состав этой группы со столь страшным названием, то можно заметить что на 3/4 Buka состоит из членов Patareni. Это сразу объясняет то, что у Patareni с Buka несколько сплитов, сайд-проект как никак. В отличие от Patareni, материал Buka собран с нескольких концертов в период с 1988-го по 1992-й год. Честно говоря, кроме смеха данная коллекция концертов ничего не вызывает. Ультракороткие не то грайндкоровые, не то нойзкоровые треки в количестве аж 58 штук являются алкогольным бредом этих югославов, не более. К тому же Buka исполнила несколько песен из репертуара Patareni, представленого на первой стороне данного сплита, в том числе "Пища нет", да так, что лучше бы они этого не делали вообще. Меня даже берут сомнения есть ли у них студийные работы, очень похоже на то что группа является стихийно образованной с одной целью: поотрываться бухими на концертах. В общем, после Patareni эта нудятина сильно утомляет.

Prophecy Of Doom "Matrix" 1992 (Metalcore)
1. Onward Ever Backward 2. Traze Against Time 3. Instrumental 4. Vortex Dreamer 5. The Way Of The Way 6. Matrix 7. Until You Remember The Again
Люди привыкли к тому, что грайндкор - это всегда сверхбыстрая музыка без каких-либо претензий на оригинальность, и часто вменяют это грайндовым группам в вину. В принципе с этим можно согласиться, но здесь как и везде есть исключения, подтверждающие правила. Одним из этих исключений является британская группа Prophecy Of Doom (несколько странное название для грайндкоровой команды, не находите?). Скажу больше - музыка этой группы оригинальна не только в рамках грайндкора, но и тяжёлой музыки вообще! Данный альбом - это семь странных, очень странных треков, наверное наиболее странных треков во всей грайндовой музыке. Музыкально это похоже на грайнд, но медленный (!), с обильным использованием двойных бочек и постоянной сменой ритма. Этакий аналог Atheist в грайнде. Эффект усиливает наличие атмосферных вставок, расставленных по всему альбому между песнями и представляющих собой то арабские напевы, то какие-то индустриальные звуки. Вокал также оригинален - не рёв и не рык, а какое-то жутко искаженное карканье порой переходящее в булькание, но не гореграйндовое, а своей, так сказать, закваски. Правда иногда эта закваска отдаёт индастриалом. Слушая этот альбом заранее нельзя сказать что будет дальше, и именно эта непредсказуемость делает "Matrix" для меня столь притягательным. К сожалению сейчас этот альбом тяжело достать, так как вскоре после выхода "Matrix" группа распалась и заниматься переизданием альбома стало некому. А жаль, "Matrix" мог бы стать украшением любой коллекции меломана-экстремальщика.

Psychotic Amentia "Psychoemotional Motives For Murder" 2004 (demo)
1. A Fit Of Spleen 2. Record Serial Murder Of 300 Girls 3. Postcriminal Signature Of The Serial Killer - Hearts Of Victims Were Cut And Eaten 4. Call Of Hatred 5. Misopaediacal Sexual Sadism 6. Catharsis Through Homicide 7. Zirkness De Karabanellis (Satanic Death cover) 8. Inducement To Rape 9. Kurzschlussreaktionen 10. Pathosexual Leanings In Context Of Psychoemotional Motivation For Serial Murder 11. Austin Mass Murder, 1966 12. Fantasy Plays The Main Role In Genesis Of Serial Murder 13. Hate Is Stimulus For Living (remastered) 14. Rancour - Rage - Murder 15. Schizophrenic Affectation As Impulse To Slaughter 16. Explosive Personality Disorder - Bursts Of Unmotivated Violence (new version) 17. External Bloody Vertebre (Decomposing Serenity cover) 18. Matamoros Cannibalistic Feast (new version) 19. Distracting From Common Principles Of Hatred... Live Murder! (new version) 20. Murderhatekill (Catasexual Urge Motivation cover) 21. The First Murder That Was Committed In The New Century 22. Periodical Manifestations Of Intense Exasperation 23. Shackles, Knife And Scavenger's Daughter
Зря я думал, что у нас в стране нет нойзграйндовых команд кроме Disphagia. Оказывается их у нас есть. Сидят люди, творят, только к сожалению результатов этих трудов абсолютно не видно ни в магазинах, что в принципе не является чем-то необычным, а скорее нормой, ни в интернете, где преобладают одни только кащениты. Один из таких творцов вышел напрямую на меня, предложив ознакомиться с собственным творчеством, которое, как я понял, до меня никто кроме создателя и не слушал. А зря, скажу я вам. Природная скромность - это конечно хорошо, но ведь всё хорошо в меру.
Итак, что же мы слышим на этом демо? А слышим мы набирающий всё большую популярность в последнее время в грайндкоровых кругах кибер-нойзграйнд где-то посередине между Decomposing Serenity и Pioneer Of Tschernobyl с вокалом от незабвенных Catasexual Urge Motivation. Влияние психопатичных японцев также чувствуется по названиям песен, которые до боли напоминают треклист "Encyclopedia Of Serial Murder". Конечно до истеричности Decomposing Serenity тут далековато, но Pioneer Of Tschernobyl однозначно курят в сторонке. Собственно сходство с вышеумопянутыми командами не удивительно, так как подтверждается самим автором в виде каверов на треки "External Bloody Vertebre" Decomposing Serenity и "Murderhatekill" Catasexual Urge Motivation.
Но особенно меня порадовал кавер на песню (нет - ПЕСНЮ!) "Zirkness De Karabanellis" группы Satanic Death, у меня просто слеза навернулась на глаза от того, что хоть кто-то кроме меня вспомнил этот талантливый коллектив, не дав ему раствориться во мраке истории. Пьяный орангутанг returns! Теперь с нетерпением буду ждать кавера на "Sarcastic Megaconvulsion", причём обязательно в виде сингла.

Sick Pathology "Agony Of A Dying Organism" 2003 (Degradation Music)
1. Idiosyncrasy Of The Hysterorrhaphy 2. Pathogen Pederasty 3. Bile Organoma 4. Evulsion Of Cannibal Tampon 5. Pediculous Vulva
Шумовая музыка для меня всегда была немного непонятной. В отличие от метал- и кор-музыки, где есть объяснение тому что собственно нравится в ней людям, здесь оное, на мой взгляд, совершенно отсутствует. Поэтому я всегда слушал нойз с определённой долей скептицизма - "А как же эти ребята извращяют звук?" Sick Pathology - проект одного человека (кстати из России) - как раз из разряда подобной музыки. Ничего кроме нойза. Свой стиль он описывает как pure gore noise и это, я вам скажу, близко к истине. То что это pure noise становится очевидно с первых же секунд "Agony Of A Dying Organism", а то что это gore ясно понятно из названий треков и оформления диска - кроваво-красное пятно с перевёрнутым крестом на лицевой стороне и размытое изображение фэйса трупа на вкладыше. Тут же можно почитать названия треков, поразмышляв заодно о взаимосвязи Патогенной Педерастии и Вшивой Вульвы с агонией умирающего организма. Но перейдём к музыке - а тут раз ничего особенно нового не наблюдается. Как обычно, единственная составляющая музыки - это шумовые сэмплы, призванные создать в голове слушателя представление о различных процессах агонизирующего организма. В целом дебют неплох, особенно в конце, только немного смущает увлечённость автора сэмплом "смягчённая бензопила", надеюсь в следующем релизе этой увлечённости мы не увидим.
Сайт управляется системой uCoz